Православные знакомстваПравославные знакомства
    Вход Регистрация
     
     
    Забыли пароль?
     
    ИЛИ
    Sign in with your social profile
    Facebook Connect with Vklogin Twitter
    Вход Регистрация

    Создать учётную запись

    Вы будете использовать этот E-mail для входа на сайт. Также на него будут приходить различные сообщения.

    Пароль должен быть не менее 6 символов и состоять из латинских букв. Также можно использовать и цифры.

    Пожалуйста убедитесь, что введённые Вами пароли совпадают.

    В логине можно испольховать только латинские буквы и цифры.
    Адрес Вашего профиля будет следующим:
    http://prihozhane.ru/profile/yourname"

     
     
    ИЛИ
    Sign in with your social profile
    Facebook Connect with Vklogin Twitter
    • Вход
    • Регистрация
    • Главная
    • Пользователи
    • Храмы
      • Обзор Храмов
      • Храмы на карте
      • Мои храмы
      • Добавить храм
    • Вопросы батюшке
    • Наши свадьбы
      • Обзор записей
      • Мои записи
      • Создать запись
    • Форум
    • Блоги
      • Обзор записей
    • Альбомы
      • Просмотр альбомов
    • Чат
    • Группы
      • Обзор групп
    • Видео
      • Обзор видео
    • Аудио
      • Обзор аудио

    Информация пользователя

    • Уровень пользователя: Прихожанин
    • Просмотры профиля: 592 просматривают
    • Followers: 0 followers
    • Последнее обновление: 23 января 2014 г.
    • Дата регистрации: 23 января 2014 г.

    Денис Аркуш

    • Информация
    • Обновления
    • Друзья
    • Compliments

    Информация

    Основное

    • Имя Денис
    • Фамилия Аркуш
    • Пол мужчина
    • Рост 174
    • Дата рождения 4 января 1979 г.
    • Страна RU [карта]
    • Город Мытищи [карта]

    Личное

    • Любимые книги Библия, Достоевский, исторические, биографические, автобиографические, жизнеописания святых, святоотеческие наставления и многое другое...

    Знакомства

    • Познакомлюсь с женщиной
    • Возраст (от) 20
    • Возраст (до) 30
    • Цель знакомства дружбы, женитьбы
    • Немного о том, кого я ищу скромную, добрую, трезвомыслящую

    Отношение к церкви

    • Крещение крещен в православии
    • Год крещения 1979
    • Воцерковленность воцерковлен
    • Сан алтарник
    • Церковь храм св. прав. Иоанна Кронштадтского
    • Введите дату именин (день и месяц) 16.10.
    • Житие святого Священномученики Дионисий Ареопагит, епископ Афинский, пресвитер Рустик и диакон Елевферий убиты в Галлийской Лютеции (древнее название Парижа) в 96 году (по другим данным - в 110 году), во время гонения при императоре Домициане (81 - 96). Святой Дионисий жил в городе Афины. Там же воспитывался и получил классическое эллинское образование. Затем отправился в Египет, где в городе Илиополе изучал астрономию. Вместе с другом Аполлофоном он был свидетелем солнечного затмения в момент распятия на Кресте Господа Иисуса Христа. "Это или Бог, Создатель всего мира, страждет, или этот мир видимый кончается", - сказал тогда Дионисий. В Афинах, куда он возвратился из Египта, его избрали членом ареопага (верховного афинского суда).

      Когда святой апостол Павел проповедовал в афинском ареопаге (Деян. 17, 16 - 34), Дионисий принял это спасительное благовестие и стал христианином. В течение трех лет Дионисий был сподвижником святого апостола Павла в проповеди Слова Божия. Впоследствии апостол Павел поставил его епископом города Афин. В 57 году святой Дионисий присутствовал при погребении Пресвятой Богородицы.
      Священномученик Дионисий Ареопагит
      Священномученик Дионисий Ареопагит

      Еще при жизни Матери Божией Дионисий Ареопагит, специально приезжавший в Иерусалим из Афин, чтобы увидеть Богоматерь, писал своему учителю апостолу Павлу: "Свидетельствуюсь Богом, что, кроме Самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати. Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".

      После кончины апостола Павла, желая продолжить его дело, святитель Дионисий отправился с проповедью в западные страны, сопровождаемый пресвитером Рустиком и диаконом Елевферием. Многих он обратил ко Христу в Риме, а затем в Германии, Испании. В Галлии, во время преследования христиан языческими властями, все три исповедника были схвачены и ввергнуты в темницу. Ночью святой Дионисий совершил Божественную литургию в сослужении Ангелов Божиих. Наутро мученики были обезглавлены. Святой Дионисий взял свою главу, прошествовал с ней до храма и только там пал мертвый. Благочестивая женщина Катулла погребла останки мученика.

      Большое значение для Православной Церкви имеют творения святого Дионисия Ареопагита. До нашего времени из них сохранились четыре книги: "О Небесной иерархии", "О церковной иерархии", "О Именах Божиих", "О мистическом богословии", а также десять посланий к разным лицам.

      Книга "О небесной иерархии" написана, вероятно, в одной из стран Западной Европы, где проповедовал святой Дионисий. В ней излагается христианское учение о мире ангельском. Ангельская (или небесная) иерархия состоит из девяти ангельских чинов: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы, Ангелы. (Собор Небесных Сил бесплотных - 8 ноября.)

      Цель Богоучрежденной ангельской иерархии - восхождение к Богоподобию чрез очищение, просвещение и совершенствование. Высшие лики становятся носителями и источниками Божественного Света и Божественной жизни для ликов подчиненных. Не только умные, бесплотные силы включены в светоносные духовные иерархии, но и род человеческий, воссоздаваемый и освящаемый в Церкви Христовой.

      Книга святителя Дионисия "О церковной иерархии" является продолжением его книги "О небесной иерархии". Церковь Христова в ее всемирном служении зиждется, как и ангельские лики, на Богоучрежденном священноначалии.

      В мир земной, к чадам церковным, Божественная благодать нисходит прикровенно - в святых церковных таинствах, духовных по существу, но чувственных по образу. Лишь немногие святые подвижники прозревали земными очами огнеобразную природу Святых Тайн Божиих. Но вне церковных таинств, вне Крещения и Евхаристии, нет для человека светоносной спасающей благодати Божией, нет Богопознания, нет обожения.

      Книга "О именах Божиих" излагает пути Богопознания чрез Лествицу Божественных имен.

      Книга святителя Дионисия "О мистическом Богословии" также излагает учение о Богопознании. Богословие Православной Церкви все основано на опытном Богопознании. Чтобы познать Бога - нужно к Нему приблизиться, достичь состояния Богообщения и обожения. Это более всего достигается молитвой. Не потому, что молитвой мы приближаем к себе Непостижимого Бога, но потому, что чистая сердечная молитва нас приближает к Богу.

      Творения святого Дионисия Ареопагита (их называют "Ареопагитики") имеют исключительное значение в Богословии Православной Церкви. На протяжении почти четырех веков, до начала VI столетия, творения святого отца сохранялись лишь в тайном предании, преимущественно богословами Александрийской Церкви. Они были известны Клименту Александрийскому, Оригену, Дионисию Великому, преемственно возглавлявшим огласительное училище в Александрии, и святому Григорию Богослову. Святой Дионисий Александрийский писал святителю Григорию Богослову толкования на "Ареопагитики". Общецерковное признание творения святого Дионисия Ареопагита получили в VI - VII вв. Особую известность имеют комментарии к ним, написанные преподобным Максимом Исповедником (+ 662).

      В Русской Православной Церкви учение святого Дионисия о духовных священноначалиях и обожении человеческой природы было известно сначала по "Богословию" преподобного Иоанна Дамаскина. Первый славянский перевод самих "Ареопагитик" был сделан на Афоне ок. 1371 года монахом Исаией. Списки его были широко распространены в России. Многие из них доныне сберегаются в отечественных книгохранилищах - в том числе пергаментная рукопись "Творения святого Дионисия Ареопагита", принадлежавшая святителю Киприану, митрополиту Киевскому и всея Руси (+ 1406) и писанная его рукой.

    Обновления

    Друзья

    Compliments


    No compliments yet.
    Православные знакомстваПравославные знакомства
    • Альбомы
    • Блоги
    • События
    • Видео
    • Аудио
    • Личные
    • Правила
    • Контакты
    Copyright © 2003-2022
    QUICK LINKS
    HELP

    Создать учётную запись

    Вы будете использовать этот E-mail для входа на сайт. Также на него будут приходить различные сообщения.

    Пароль должен быть не менее 6 символов и состоять из латинских букв. Также можно использовать и цифры.

    Пожалуйста убедитесь, что введённые Вами пароли совпадают.

    В логине можно испольховать только латинские буквы и цифры.
    Адрес Вашего профиля будет следующим:
    http://prihozhane.ru/profile/yourname"

     
     

    Вход на сайт

    Если у Вас уже есть аккаунт, введите свои данные ниже. Если у вас его еще нет, пожалуйста, сначала зарегистрируйтесь.

     
     
     
    Забыли пароль?
     
    Connect with Facebook
     
    Sign-in with Twitter
    Share